ОЦЕНИТЕ НАС
НАПИСАТЬ НАМ

+7 (343) 376-46-27

tssavlev@mail.ru

Предприятие-изготовитель
печатных плат

РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ

Новости

10 октября 2022На предприятии успешно завершились периодические испытания печатных плат по ГОСТ 23752-79, проходившие в период с 01.09.2022 по 10.10.2022 г.
Данной процедурой наше предприятие подтверждает стабильность уровня качества выпускаемой продукции – печатных плат на соответствие требованиям ГОСТ 23752-79. Номенклатура выпускаемых печатных плат широчайшая: от простых однослойных до 4-6 слойных 4-го класса точности. Необходимо отметить также возможность поверхностного монтажа, с которым опытные специалисты успешно справляются.
Периодические испытания на соответствие требованиям нормативной документации – обязательная процедура, проводимая с применением испытательного оборудования на предприятиях, аккредитованных для данной деятельности. Испытания печатных плат проводятся также с привлечением собственных испытательных мощностей, которые также проходят обязательную оценку качества и работоспособности ежегодно.
15 августа 2022Предприятие в очередной раз подтвердило соответствие внедренной Системы Менеджмента Качества требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, а также ГОСТ РВ 0015-002.

Это соответствие было тщательно проверено аудиторами, задокументировано, были вынесены ценные замечания, которые устранены отделом качества. Замечания в нашем случае – это важные точки роста, подсвеченные компетентными аудиторами.

Аудиторами отмечен высокий профессионализм коллектива, а также старание в постоянном совершенствовании качества – ведь, как мы знаем основной постулат системы менеджмента качества – это постоянное улучшение. Ведь без ежедневных улучшений не возможен рост и развитие, а также соответствие возрастающим требованиям промышленности, в том числе и военной. Именно высокое качество системы управления предприятием является гарантом выпуска качественной продукции, ведь она используется и на самых ответственных применениях
11 марта 2022Уважаемые заказчики!
Мы с Вами находимся в условиях сложной экономической и политической обстановки.

ЗАО «Техносвязь» предпринимает абсолютно всё возможное, чтобы сохранить уровень качества выпускаемой продукции, а также сроки изготовления, удобные для Вас.
В связи с этим:
1) Калькулятор на сайте не является актуальным при предварительном просчете заказов. Актуальны только счета, сформированные нашими экономистами.
2) Актуальность счетов действует в течение 3 рабочих дней.
3) Заказ размещается в производство только при условии 100% предоплаты. Это связано с 100% предоплатой нашим поставщикам материалов
4) Возможны незначительные задержки изготовления продукции.
В связи с:
- задержками поставок европейских производителей сырья;
- сохранением напряженной эпидемиологической ситуаци по сей день (вынужденные больничные листы части сотрудников)

Мы рады работать с Вами.
Ситуация выровняется, мы уверены в этом!
Будем максимально сохранять с Вами добрые партнерские отношения!
Ждем Вас с заказами!
01 июля 202101.07.2021 г. введена процедура обязательного прохождения Аккредитации для участия в закупках, проводимых в соответствии с Единым Положением о закупке Государственной корпорации «Ростех». Предприятие ЗАО "Техносвязь" успешно прошло проверку на соответствие обязательным критериям, свидетельствующим о добросовестности поставщика. Итогом процедуры явилось предоставление предприятию статуса "Аккредитованный поставщик" сроком до 18.06.2023 г.
19 марта 2020Об изменении системы оплаты счетов

В связи с резкими колебаниями курса доллара и, следовательно, изменения стоимости закупаемого сырья и материалов для производства ЗАО «Техносвязь» с 19.03.2020 г. вводит следующие изменения в оплате заказов:
1. Стоимость, указанная в счете на момент его выставления, является актуальной в течение 24 часов.
По истечении 24 часов, если оплата не произведена, стоимость будет пересчитана в соответствии с курсом доллара на дату оплаты.

2. Если Вы хотите зафиксировать стоимость, обозначенную в счете, Вам необходимо внести предоплату в размере не менее 50% от стоимости.
25 марта 2020Важная информация о фотошаблонах

Во исполнение п.8.5.3 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 утвержден следующий порядок управления Собственностью потребителей.
Собственностью потребителей признаются фотошаблоны на изготовление печатных плат.
Срок хранения неиспользуемых фотошаблонов определен 4 года. Срок определен технологическими особенностями и утратой качественных показателей.
Настоящим уведомляем, что все фотошаблоны с истекшим сроком хранения изъяты из производственного процесса и готовы к возврату потребителям.
Просим Вас в срок до 30.06.2020 г. дать нам обратную связь любым удобным для Вас способом, о том, необходимы ли данные фотошаблоны. Если фотошаблон Вам нужен, можете его самостоятельно забрать с нашего склада.
После 30.06.2020 г. все отобранные фотошаблоны с истекшим сроком хранения будут утилизированы силами предприятия
26 апреля 2019Успешно проведены квалификационные испытания 8-ми слойных и 6-ти слойных Многослойных Печатных Плат с военной приемкой по ГОСТ РВ 15.301-2003.

Ждем Вас с заказами!
Года: 2022 2021 2020 2019 все